ICQ консультант 250208310
Общее голосование
Призматическую пленку какого производителя Вы используете?

3M

Avery

MN Tech

Oracal

Главная
Производство

Доставка и оплата
Рекламные и информационные материалы

Информация по отгрузке продукции на экспорт (Казахстан, Беларусь, Армения, СНГ, зарубежье)

Дорожные ограждения
Пластиковые емкости, баки для топлива, пластиковые емкости для пищевых и химических нужд
Строительные мусоросбросы
Пластиковые строительные мусоропроводы
Строительные мусороспуски
Пластиковые мусоросбросы - инновационное решение проблем строительства
Изготовление дорожных знаков

Пластиковое ограждение штакетного типа P1200
Парковочный дорожный барьер
Вкладывающийся (вставной) дорожный барьер 1,5м
Вкладывающийся малый дорожный барьер 1,0м

Световозвращающая пленка PL3900 для дорожных знаков

ИДН-500 искусственная дорожная неровность ("лежачий полицейский")
ИДН-900 искусственная дорожная неровность ("лежачий полицейский")

Пластиковый домик для теленка

Пластиковые мягкие дорожные сигнальные конусы 320мм, 520мм, 750мм с бесплатной доставкой
Мягкий дорожный столбик
Складной конус с внутренней подсветкой 500мм

Фонарь светодиодный для гирлянды ФС-12
Активные светодиодные дорожные знаки
Гирлянда из светодиодных фонарей
Фонарь сигнальный светодиодный
Термокороб для пивной кеги
Пластиковый дорожный сигнальный столбик ГОСТ 50970-96

Ограждение виборд (v-board) для лыжных трасс
Санки из пластика

Дорожные пластиковые буферы и тумбы
Водоналивной баръер (дорожный блок) малый 1,2м
Водоналивной баръер (дорожный блок) стандартный 2,0м
Дорожное ограждение - Пластиковый Водоналивной Барьер 1,2м
Дорожное ограждение - Пластиковый Водоналивной Барьер 2,0м
Пластиковые дорожные сигнальные конусы 320мм, 520мм, 750мм
Бак душевой 200л

Бассейн пластиковый (пластиковая открытая емкость)

Каталог продуции (MS Word)
Программа для просмотра прайс листов в формате Adobe PDF

Дорожные ограждения в сфере ремонта автомобильных дорог
Задачи ремонта автомобильных дорог

контактная информация
Что такое "Лежачий полицейский"?
Что такое "Лежачий полицейский"?

Несколько лет назад на наших дорогах появились так называемые "лежачие полицейские" и - появились многочисленные ДТП, связанные с ними. Бетонные надолбы появлялись неожиданно для водителей, не были видны в темноте, зачастую не сопровождались никакими предупреждающими дорожными знаками и т.д.

Говорят, что за границей (откуда и привезли к нам идеи создания "лежачих полицейских" командированные чиновники) "лежачие полицейские" делаются переносными, из чугуна с толстым покрытием резины, так что их можно быстро демонтировать и перенести, например, в другое место.

Доколе будет продолжаться такое бесправие, доколе к многочисленным естественным ямам и рытвинам будут добавляться и искусственные дорожные неровности (ИДН) - такое название "лежачие полицейские" носят в официальных документах, - установленные таким ненадлежащим образом? Какие нормы существуют по их виду, местам их установки? - Вопиют столкнувшиеся с ИДН водители.

Рассмотрим историю вопроса и нынешнее положение дел.

Какие нормы существуют по их виду, местам их установки?

В Распоряжении Мэра Москвы от 27 января 2000 г. N 103-РМ "О мерах по упорядочению размещения и повышению эксплуатационных характеристик искусственных дорожных неровностей" указывается:

"Проверка, проведенная в январе 2000 г. в Москве, выявила существенные недостатки в размещении и эксплуатации искусственных дорожных неровностей.

Из 147 проверенных мест устройства искусственных дорожных неровностей 71 - не имеет соответствующих согласований, 68 - не оборудованы предупреждающими знаками: "Неровная дорога", "Ограничение скорости", практически на всех объектах отсутствует разметка.

Большинство искусственных дорожных неровностей выполнены из асфальтобетонных смесей, практически не применяются сборные элементы на резиновой основе.

В городе сложилась практика принятия решений о размещении искусственных дорожных неровностей районными Управами и префектами административных округов..."

По Распоряжению Мэра создана комиссия по упорядочению размещения ИДН.

10 апреля 2000 г. появилось Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы N 265-РЗП, которое "в целях обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов, упорядочения размещения искусственных дорожных неровностей (ИДН) на дорожной сети Москвы" утвердило "Временные нормы и правила на устройство искусственных дорожных неровностей" (ВНиП 01-2000).

ВНиП действует до принятия ГОСТа.

ГОСТ "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения" пока не утвержен.

Почитаем вместе ВНиП:

Кто решает установить ИДН в Москве Искусственные дорожные неровности (ИДН) сооружают по решению Городской комиссии по упорядочению размещения искусственных дорожных неровностей в соответствии с требованиями ВНиП по проектам, утвержденным в установленном порядке.

Что такое Искусственная дорожная неровность Искусственная дорожная неровность (ИДН) - искусственно созданное возвышение в виде полосы на проезжей части дороги, предназначенное для снижения скорости движения транспортного средства (ТС).

Максимально допустимая скорость движения - скорость движения, предписанная правилами дорожного движения или дорожными знаками 3.24 - "Ограничение скорости", 3.32 - "Зона с ограничением максимальной скорости".

Где можно устанавливать искусственную дорожную неровность Искусственные дорожные неровности следует применять на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами.

Допускается устройство искусственных дорожных неровностей:

на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 "Жилая зона", "Конец жилой зоны"; перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон. Где нельзя устанавливать искусственные дорожные неровности Не допускается устройство искусственных дорожных неровностей:

на участках дорог при наличии на них движения троллейбусов; на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50%, на остановочных площадках общественного транспорта или около них, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами; на внутридворовых территориях. Как нужно устанавливать искусственные дорожные неровности Искусственные дорожные неровности рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью (вблизи мачт освещения).

Искусственные дорожные неровности следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60-1000 метров друг от друга по ходу движения.

При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.

Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости", величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.

После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 "Конец ограничения максимальной скорости".

Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышает на 30 км/час и более максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры и размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков.

Требования к материалам Для сооружения искусственных дорожных неровностей применяют следующие материалы: высокопрочные резино-полимерные материалы; мелкозернистый и песчаный асфальтобетон (ГОСТ 9128-97), который должен обеспечивать коэффициент сцепления поверхности искусственной дорожной неровности не ниже, чем у покрытия проезжей части, на которой сооружается ИДН.

Требования к разметке Искусственные дорожные неровности в течение всего периода эксплуатации в обязательном порядке должны иметь разметку, видимую как днем, так и ночью:

на поверхности искусственных дорожных неровностей из асфальтобетона должна быть нанесена линия разметки 1.25 "Обозначение искусственных неровностей"; искусственные дорожные неровности, выполненные из готовых секционных элементов (из полимерно-резиновых или других материалов) должны иметь чередующуюся черно-желтую (черно-белую) окраску. Непосредственно перед искусственной дорожной неровностью с каждой стороны на расстоянии не менее 0.2 м от кромки ИДН наносится линия 1.25 "Обозначение искусственных неровностей".

Источник: gibdd.net
LIVECHAT
Спецпредложение

Микростеклошарики 100-600мкр (фасовка 25кг)...
Фасовка стеклошариков (фракция 100-600мкр): мешок 25кг ...
35р.

Пластиковый дорожный осевой разделительный буфер мод. 2 (водоналивное дорож...
Габаритные размеры: Диаметр - 1115мм, Высота - 1230мм, Высота по выступам - 1325мм (6 выступов) Условный объем - 2.0м3...
8500р.

Система питания дорожного знака или гирлянды от солнечной батареи 20Вт...
Параметры: Питание: 12В Аккумулятор 12V в комплекте(для работы в ночное время и заряда в дневное), выход на подключаемое оборудование (светодиодный з...
15000р.

Емкость вертикальная цилиндрическая V200...
Габаритные размеры:
Диаметр - 580мм, Высота - 825мм
Вес: 8кг
Цвет:
белый/синий/черный
возможно производство изделий любого ...

2000р.
Калькулятор
Расчет расстояний
Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
Rambler\'s Top100 Яндекс цитирования
Copyright © armada-art 2006